ИгрыВ Cyberia Nova нашли четыре оправдания неудач со «Смутой» News.ru2 недели спустя01 минуты Времени на разработку видеоигры «Смута» было не много, заявил NEWS.ru креативный директор Cyberia Nova Сергей Русских. Навигация по записям Предыдущая: Dropee: комбо и ответ на загадку (вопрос) от 27-28 ноябряДалее: Производители игровых консолей достигли потолка
Для S. T. A. L. K. E. R. 2 вышел третий патч — в нём исправили вылеты и потерю сохранений Чемпионат.com6 дней спустя 0
Intel анонсировала бюджетные видеокарты Arc B580 и Arc B570 — они на уровне RTX 4060 Чемпионат.com6 дней спустя 0
От Half-Life 2 до Alien: Isolation: во что можно поиграть в VR с помощью модов? Рамблер6 дней спустя 0